Новости

news-image Производители

Компания SAGE Millimeter, производитель высокопроизводительных СВЧ устройств и модулей, объявила, что с марта 2020 года они проведут ребрендинг. Новым названием для продукции станет слово «ERAVANT».

С момента основания в 2011 году компанией SAGE Millimeter было разработано около 5000 уникальных изделий, а продано было более 100 000 единиц. С самого начала компания SAGE Millimeter ориентировалась на передовые технологии. Ребрендинг же отразит дополнительное стремление компании к инвестициям в сообщество инженеров радиоэлектроники, клиентов компании и собственных инженеров.

Слово «ERAVANT»

Слово Eravant — это объединение двух слов “Era” +“Savant” («Эры» и «Саванта»)

Слово «ЭРА» – открывает новую эру для команды SAGE Millimeter, дополнительно свидетельствует о приверженности компании своей «Эре Отношений» с клиентами, своих традиций в ведении бизнеса. «Эра отношений», согласно виденью компании SAGE Millimeter, означает, что компании процветают, когда знают своих клиентов и используют технологии для повышения их качества обслуживания.

Слово «САВАНТ» – означает ученого, даже выдающегося ученого.

Это слово, по мнению компании SAGE Millimeter, прекрасно описывают конечного пользователя. Слово «Savant» также чтит наследие предпринимателей SAGE Millimeter. Их первая компания называлась WiseWave, а вторая — SAGE Millimeter. Все три бренда проявляют глубокое уважение к тем, кто ищет и распространяет знания.

Хотя это преобразование и включает в себя некоторые большие изменения, компания SAGE Millimeter утверждает, что многие вещи останутся такими же:

Продукты

Характеристики и парт номера продуктов не изменятся. SAGE Millimeter будет продолжать соблюдать гарантии и поддерживать свои продукты независимо от того, имеют ли они бренд SAGE Millimeter или Eravant.

Команда

Лидерская группа в компании продолжит органично расти, как и все ее департаменты. Руководство SAGE Millimeter постоянно расширяет свою компанию, а наиболее опытные члены команды будут продолжать обеспечивать устойчивый и ответственный рост.

Администрация

Компания будет придерживаться тех же процедур и политик в отношении логистики и управления заказами, поэтому никаких сюрпризов не будет.

Новые производственные площади (50 000+ кв. фут.)

Новый бренд заслуживает нового дома — SAGE Millimeter переместится на новую производственную площадь, в три раза превышающее размеры нынешней. Новая фабрика позволит продолжить масштабирование команды и производственных операций. Запланированные дополнения включают в себя специализированную калибровочную лабораторию, выставку готовой продукции и кафе с бариста.

Расширенные возможности тестирования

По словам компании SAGE Millimeter, одним из приоритетов ребрендинга стало стремление подчеркнуть постоянную приверженность компании качеству и технологичность при работе в миллиметровом диапазоне волн. По информации компании, одним из наиболее распространенных применений для ее продуктов являются контрольно-измерительные задачи. Для того чтобы гарантировать, что компания соответствует и даже превосходит ожидания клиентов, компания SAGE Millimeter планирует удвоить свои возможности тестирования по всем линейкам производимой продукции, усовершенствовать методы тестирования и инвестировать в лучшее в отрасли испытательное оборудование.

Оптимизировать критически важные процессы

В настоящее время в рамках своей трансформации SAGE Millimeter внедряет наиболее популярную в мире облачную ERP-систему. Это решение согласуется с верой компании в то, что инвестирование в правильные инструменты для создания беспроблемного опыта для членов ее команды и клиентов является бесценным. Команда SAGE Millimeter выбрала эту новую систему, потому что они видят ценность в поиске подходящих ресурсов для устранения неэффективности. Надежные отчеты программы показывает информацию, которая поддерживает основанный на данных процесс непрерывного улучшения.

Контроль и прозрачность для клиентов

В современной быстро меняющейся цифровой среде клиенты хотят получать ответы сразу. Собственные исследования SAGE Millimeter показывают, что прозрачность процессов и возможность самообслуживания возглавляют список того, что клиенты ожидают от производителя. Для обслуживания внутренних и международных клиентов компания планирует предоставить им прозрачный доступ к процессам своей деятельности. Благодаря расширенным функциям клиенты смогут составлять запросы на квоты, размещать заказы и отслеживать их статус с момента ввода заказа и до его отправки. Эти новые функции появятся на обновленном веб-сайте в марте 2020 года.